Блог
Без брендбука – ты бука?
Перечислим смыслы брендбука, чтобы вы задумались, стоит ли тратить на него деньги или пока можете обойтись без него.
О важности дизайна упаковки
Когда вы планируете запуск нового продукта, и у вас нет большого рекламного бюджета, уделить внимание разработке дизайна упаковки обязательно необходимо. Так как упаковка становится единственным средством коммуникации с потребителем.
Нейминг для мороженого
Задача выделить продукт среди огромного количества конкурентов, сделать его запоминающимся является отнюдь не простой. Это результат многих маркетинговых составляющих и одним из них является нейминг! Ведь удачное название упростит работу по продвижению продукта и сможет значительно сократить затраты на рекламу.
Разработка календарей
Новый год – это всегда новые планы, новые даты. И новый календарь!
Дизайн этикетки
Создание этикетки для стеклоомывающей жидкости явилось для нашего бюро первым опытом создания этикетки для непродовольственного продукта.
Дизайн упаковки для приправ
Линейка приправ ТМ Магия вкуса дополнилась еще двумя видами – приправой для стейка и приправой для цыпленка табака.