Услуги / Нейминг и копирайтинг
Нейминг – разработка названия торговой марки или бренда – один из важнейших инструментов продвижения. Это квинтэссенция смысловой нагрузки, передаваемой всей коммуникационной стратегией компании.
В процессе создания нейма (уникального имени, ассоциирующегося с товаром/услугой) определяются такие факторы как сфера и пути продвижения, целевая аудитория, ключевые характеристики и формируемый ассоциативный ряд.
Анализ существующего рынка (имя должно быть уникальным), подбор сочетания букв/звуков/слов, приятно выглядящих и воспринимаемых на слух и в то же время отражающих суть товара/услуги и легко запоминающихся, изучение предпочтений целевой аудитории – это лишь малая часть задач, решаемых специалистами в области нейминга.
Название для целевой аудитории
Легенда бренда
Продающий эмоциональный текст
Слоган бренда / компании

Легенда бренда
Есть много способов раскрыть покупателю смысл и содержание бренда. Один из них – это описание истории его создания или расшифровка его уникальности в формате художественного текста – легенда бренда. Бренд, у которого есть легенда, вызывает больший эмоциональный отклик у аудитории. А рассказанная так, чтобы быть интересной именно целевой аудитории, легенда может стать отдельным элементом рекламной компании и продвижения бренда.
Рекламный слоган
Рекламный слоган – уникальная фраза, выражающая основную идею рекламной кампании, ее «соль».
Рекламные слоганы иногда помнят и после того, как продукт завершил свой жизненный цикл – настолько удачно они сформулированы и «запали в душу» аудитории. Такой слоган становится идентификатором бренда.
Бренд -слоган
Бренд -слоган – это краткое, в нескольких словах, выражение легенды и сути бренда. Он часто становится частью логотипа компании, транслируя ключевые аспекты – выгоду покупателя, миссию производителя или принципы его работы.
Каждое слово — от названия продукта или торговой марки, имени бренда, в текстах и слоганах рекламных компаний, до подписи «спасибо за покупку» на чеке – должно способствовать привлечению внимания потенциального клиента к товару, услуге или бренду в целом.
Видя и слыша эти слова, покупатель делает оценку нужности, полезности, приятности, приемлемости для него товара или услуги. Словами он формирует и описывает внутреннее отношение и ассоциации с Вашим брендом и словами передает информацию о нем другим.
Поэтому качественно выполненные работы в области копирайтинга способны выделить ваш бренд на фоне конкурентов, обратить на него внимание целевой аудитории и даже сформировать у нее потребность в приобретении товаров или услуг именно Вашей компании. Особенно, если все элементы, перечисленные выше, разработаны в комплексе и взаимно усиливают друг друга.