Услуги / Нейминг | бюро маркетинга&дизайна
Услуги/Нейминг 2018-10-27T15:37:23+00:00

Услуги / Нейминг и копирайтинг

Нейминг – разработка названия торговой марки или бренда – один из важнейших инструментов продвижения.  Это квинтэссенция смысловой нагрузки, передаваемой всей коммуникационной стратегией компании.

В процессе создания нейма (уникального имени, ассоциирующегося с товаром/услугой) определяются такие факторы как сфера и пути продвижения, целевая аудитория, ключевые характеристики и формируемый ассоциативный ряд.

Анализ существующего рынка (имя должно быть уникальным), подбор сочетания букв/звуков/слов, приятно выглядящих и воспринимаемых на слух и в то же время отражающих суть товара/услуги и легко запоминающихся, изучение предпочтений целевой аудитории – это лишь малая часть задач, решаемых специалистами в области нейминга.

Название для целевой аудитории

Легенда бренда

Продающий эмоциональный текст

Слоган бренда / компании

Легенда бренда

Есть много способов раскрыть покупателю смысл и содержание бренда. Один из них – это описание истории его создания или расшифровка его уникальности в формате художественного текста – легенда бренда. Бренд, у которого есть легенда, вызывает больший эмоциональный отклик у аудитории. А рассказанная так, чтобы быть интересной именно целевой аудитории, легенда может стать отдельным элементом рекламной компании и продвижения бренда.

Рекламный слоган

Рекламный слоган – уникальная фраза, выражающая основную идею рекламной кампании, ее «соль».

Рекламные слоганы иногда помнят и после того, как продукт завершил свой жизненный цикл – настолько удачно они сформулированы и «запали в душу» аудитории. Такой слоган становится идентификатором бренда.

Бренд -слоган

Бренд -слоган – это краткое, в нескольких словах, выражение легенды и сути бренда. Он часто становится частью логотипа компании, транслируя  ключевые аспекты – выгоду покупателя, миссию производителя или принципы его работы.

Каждое слово — от названия продукта или торговой марки, имени бренда, в текстах и слоганах рекламных компаний, до подписи  «спасибо за покупку» на чеке – должно способствовать привлечению внимания потенциального клиента к товару, услуге или бренду в целом.

Видя и слыша эти слова,  покупатель делает оценку нужности, полезности, приятности, приемлемости для него товара или услуги. Словами он формирует и описывает внутреннее отношение и ассоциации с Вашим брендом и словами передает информацию о нем другим.

Поэтому качественно выполненные работы в области копирайтинга способны выделить ваш бренд на фоне конкурентов, обратить на него внимание целевой аудитории и даже сформировать у нее потребность в приобретении товаров или услуг именно Вашей компании. Особенно, если все элементы, перечисленные выше, разработаны в комплексе и взаимно усиливают друг друга.

Специализируемся на создании бренда, упаковки

Закажите разработку названия