Услуги / Коммуникационная креативная стратегия
Коммуникационная креативная стратегия – это совокупность способов взаимодействия бренда с потенциальным потребителем.
Как донести до целевой аудитории ценности бренда? Как сформировать эмоциональный фон, создающий желание приобрести товар или услугу именно этого бренда? Какими формами и способами продвижения пользоваться при этом? Разработка коммуникационной креативной стратегии как раз и служит поиску ответов на эти вопросы.
Сегодня практически любой рынок товаров и услуг настолько насыщен, что попытки донести сообщение до целевой аудитории без творческого подхода заранее обречены на провал. С другой стороны, креатив без конкретных целей и задач – это распыление рекламного бюджета. Можно создать элементы продвижения бренда, которые будут настоящими шедеврами, дорогостоящими и вызывающими всеобщее восхищение, но совершенно не способствующими продажам продукта или услуги.
Креативная идея
Продающие аргументы
Выбор целевой аудитории
Эффективное продвижение

Для того, чтобы совместить эти две задачи, как раз и необходима коммуникационная креативная стратегия.
Разработка такой стратегии требует тщательного и детального анализа целевой аудитории и определения базовых показателей, включающих текущую позицию на рынке, доступные средства коммуникации с аудиторией, имеющиеся ресурсы, цели и задачи компании по продвижению.
На следующем этапе стратегия определяет эмоциональный тон и стилистику будущего общения с аудиторией, ключевые компоненты и способы донесения основных идей и ценностей.
Результатом работы по разработке стратегии является документ, описывающий процедуру взаимодействия бренда с аудиторией, включающий уникальное торговое предложение (основной движущий компонент продажи), способы донесения этого предложения до потенциального потребителя (рекламные компании, дизайн упаковки, другие компоненты и способы продвижения).