Услуги / Дизайн упаковки и этикетки
Один из основных инструментов, формирующих заинтересованность покупателя в продукте конкретного бренда непосредственно в точках продаж – это упаковка.
Функциональная нагрузка упаковки давно вышла за рамки простой защиты продукта от внешней среды. Качественная и детально проработанная упаковка:
- является отражением идеологии бренда, доносит до покупателя информацию о бренде и производителе;
- сообщает информацию о качественных характеристиках продукта, возможностях его использования, уникальных свойствах;
- выделяет продукт среди аналогов конкурентов, привлекает внимание, помогает запомнить продукт и ускоряет процесс выбора при последующих покупках;
- становится средством коммуникации бренда и потребителя и формируя эмоциональную привязанность.
Упаковка для целевой аудитории
Продающие аргументы
Уникальный продающий дизайн
Файлы для печати

Упаковка, разработанная с учетом всех необходимых аспектов, может сократить общий рекламный бюджет предприятия.
Создание упаковки, которая позволит выделить продукт в конкурентной среде, познакомит покупателя с ним, поможет сформировать решение о покупке и позволит легко идентифицировать продукт на рынке, помогая совершать повторные покупки и превращая их в привычку, проходит в несколько основных этапов.
- заполнение брифа. Бриф позволяет точно определить цели проекта, переводит понимание его задач Бюро на более высокий уровень.
- аналитическо-креативный этап. Основываясь на результатах исследования конкурентной среды и рынка, целевой аудитории, изучения основных характеристик продукта и его конкурентных преимуществ, специалисты Бюро генерируют креативные идеи. Несколько наиболее привлекательных и удачных вариантов ложатся в основу концепций.
- концепции тестируются на фокус-группе, и наиболее успешная из них разрабатывается уже в деталях.
- презентация проекта с получением и анализом обратной связи, переработка материалов при необходимости и утверждение концепции и дизайна Заказчиком.
- утвержденный дизайн необходимо адаптировать для отдельных компонентов товарной линейки (ассортимента) продукции.
- заключительный этап — подготовка оригинал-макета к печати.