Услуги/Дизайн упаковки 2018-10-27T15:15:33+03:00

Услуги / Дизайн упаковки и этикетки

Один из основных инструментов, формирующих заинтересованность покупателя в продукте конкретного бренда непосредственно в точках продаж – это упаковка.

Функциональная нагрузка упаковки давно вышла за рамки простой  защиты продукта от внешней среды. Качественная и детально проработанная упаковка:

  • является отражением идеологии бренда, доносит до покупателя информацию о бренде и производителе;
  • сообщает информацию о качественных характеристиках продукта, возможностях его использования, уникальных свойствах;
  • выделяет продукт среди аналогов конкурентов, привлекает внимание, помогает запомнить продукт и ускоряет процесс выбора при последующих покупках;
  • становится средством коммуникации бренда и потребителя и формируя эмоциональную привязанность.

Упаковка для целевой аудитории

Продающие аргументы

Уникальный продающий дизайн

Файлы для печати

Упаковка, разработанная с учетом всех необходимых аспектов, может сократить общий рекламный бюджет предприятия.

Создание упаковки, которая позволит выделить продукт в конкурентной среде, познакомит покупателя с ним, поможет сформировать решение о покупке и позволит легко идентифицировать продукт на рынке, помогая совершать повторные покупки и превращая их в привычку, проходит в несколько основных этапов.

  • заполнение брифа. Бриф позволяет точно определить цели проекта, переводит  понимание его задач Бюро на более высокий уровень.
  • аналитическо-креативный этап. Основываясь на результатах исследования конкурентной среды и рынка, целевой аудитории, изучения основных характеристик продукта и его конкурентных преимуществ, специалисты Бюро генерируют креативные идеи. Несколько наиболее привлекательных и удачных вариантов ложатся в основу концепций.
  • концепции тестируются на фокус-группе, и наиболее успешная из них разрабатывается уже в деталях.
  • презентация проекта с получением и анализом обратной связи, переработка материалов при необходимости и утверждение концепции и дизайна Заказчиком.
  • утвержденный дизайн необходимо адаптировать для отдельных компонентов товарной линейки (ассортимента) продукции.
  • заключительный этап  — подготовка оригинал-макета к печати.

Специализируемся на создании бренда, упаковки

Закажите разработку упаковки

Консультируем бесплатно.

    Напишите нам в WhatsApp!