Project Description
Дизайн упаковки для творожного сыра
Решения по дизайну упаковки для производителя молочной продукции ТОО Восток Молоко основывались на том простом факте, что двадцать лет работы на рынке – сами по себе реклама и подтверждение качества.

Выделить клиента на рынке среди многочисленных брендов, делающих упор на связи с деревней и разнообразие визуальных отражений этих связей, можно было через отстройку от конкурентов и лаконичность. При разработке концепции дизайна упаковки простота и ясность стали основой, на которую были наложены стиль и тренды.

Поскольку производитель считает главным конкурентным преимуществом почти двух десятков наименований своей молочной продукции натуральные составы без использования растительных жиров, разработанная упаковка транслирует именно это. Вызывающие ощущение свежести и чистоты цвета и минимум графической информации концентрируют внимание на главном – на содержащемся в упаковке качественном натуральном продукте. Текст словно поддерживает такое ощущение, не загромождая упаковку, а расставляя акценты.