Project Description
Разработка упаковки для ТМ AQKOL
Упаковка – это то, что продает товар в магазине человеку, не очень уверенному в том, за каким именно брендом он пришел. Например, парень, которого мама или девушка отправила в магазин за мукой. Скорее всего, он выберет пакет, на котором написано «МУКА» и изображена аппетитная выпечка.

Поэтому задачу выделить на полках магазинов муку ТМ AQKOL дизайнеры Бюро_и решали, поставив себя на место такого покупателя. Бренд не был до этого представлен на полках магазинов в самой распространенной фасовке 2 кг. Хотя достаточно долго и продуктивно сотрудничал с теми, кто покупает от мешка и больше.

Четкость линий, простой, без излишеств, шрифт не «загружают». Хорошая, качественная мука – основа вкусной выпечки. Тут все просто и понятно. Яркие, но не кричащие, фоновые цвета привлекают внимание, не раздражая. Так что тот самый покупатель, которому не поставили конкретную задачу купить продукт конкурента, скорее всего, сделает вполне очевидный выбор в пользу ТМ AQKOL .
А «живые» и объемные фотографии вызывают непреодолимое желание приготовить своим домашним такую вкуснятину у самих хозяек. Даже если они до этого покупали муку других брендов.