Разработка айдентики для Motocyclop 2022-04-05T11:40:17+03:00

Project Description

Разработка айдентики для Motocyclop

Яркость, индивидуальность, необычность, дерзость, отчасти даже трэш и скорость как стиль жизни. Некоторое время назад перед командой дизайнеров Бюро_и была поставлена задача  отразить эти ценности в концепции бренда магазина экипировки и аксессуаров для мотоциклистов.

ТМ МОТОЦИКЛОП отличается от конкурентов желанием идти наперекор устоявшейся практике – например, работать с брендами, не представленными на национальном рынке, стремиться к эксклюзиву и большому ассортименту, не сосредотачиваясь на шорт-листе самых популярных товаров.

При разработке концепции дизайна, мы решили сконцентрироваться на натуральности, как на основной и самой важной особенности продукта. В верхней части упаковки располагается готовый вариант продукта. Цвета характерно подчеркивают принадлежность вкуса к упаковке, например зелёный — зелень, красный — острая смесь.

Бросающийся в глаза логотип – пристально следящий за тобой глаз циклопа на фоне стилизованной под горы буквы М – завораживает и притягивает внимание. При этом создается ощущение, что изображение движется или готово сорваться с места в любой момент – как заведенный на полные обороты мотоцикл.

Визуальные решения промо-материалов — лаконичные, но врезающиеся в память. Невозможно пройти мимо уличного рекламного стенда или плаката, не задержав на нем взгляд –как минимум, возникает любопытство и желание изучить детали. А кого-то может и заразить желанием стать причастным к сообществу дерзких и необычных людей. Так точка продаж превращается в центр жизни сообщества благодаря идеально отражающей главные ценности айдентике.

Портфолио

ЛОГОТИП • ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ • УПАКОВКА
Напишите нам в WhatsApp!