Дизайн этикетки для питьевой воды — Бюро маркетинга&дизайна | создание логотипа, брендбука, брендинг, нейминг
Дизайн этикетки для питьевой воды 2018-10-12T11:21:22+00:00

Project Description

Дизайн этикетки для питьевой воды

Этикетку необходимо рассматривать как  самостоятельный рекламный инструмент, позволяющий не только экономить рекламный бюджет, но и, как в  в случае бутилированной воды, инструмент, продолжительно работающим на привлечение лояльных потребителей  к покупке иного продукта торговой марки.
Вода в такой упаковке доставляется по заказу в дома и офисы клиентов. Соответственно, она не представлена в ритейл-секторе, вы не купите ее в магазинчике у подъезда. Вы увидите ее дома (у себя или в гостях) или в приемной компании, в холле гостиницы или клиентской зоне банка (список таких мест практически бесконечен).
И вот тут она должна врезаться потенциальному покупателю в память. Чтобы при мысли «водички бы испить» мозг услужливо выдавал ассоциацию «чистый мощный поток прохлады» — «волна» — AQUEENA. Тогда в супермаркете выбор покупателя будет сделан в пользу именно этой марки.

Портфолио

ЛОГОТИП • ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ • УПАКОВКА