Мясновв — бюро маркетинга&дизайна
Мясновв 2018-12-18T19:15:29+00:00

Project Description

Создание бренда колбас и мясных деликатесов

Для того, чтобы вывести на высоко-конкурентный рынок колбасных изделий Центрального Казахстана новую торговую марку — «Мясновв» — недостаточно было просто придумать логотип или упаковку. Необходимо было разработать полномасштабную коммуникационную стратегию. То есть определить, как именно торговая марка будет проявляться, позиционироваться и продвигаться на рынке.
Оба этих утверждения отражают идею высокого качества продукции, которую решено было донести до потребителя за счет названия торговой марки, логотипа и девиза и упаковки. Каждый элемент сам по себе и в совокупности с остальными должен был вызывать в воображении покупателя образ надежного производителя с точно регламентированным и соблюдаемым стандартом с одной стороны, и зрительно-вкусовое ощущение высококачественной колбасы (основной продукт торговой марки) – с другой. Для этого использовались вербальные (название, девиз) и невербальные (логотип, сочетания цветов и геометрических форм в изображениях) способы передачи информации.
В соответствии с выбранной стратегией, было предложено сделать упор в названии торговой марки на то, что основным компонентом качественной колбасы является мясо. Таким образом, вся линейка продукции сразу выделялась среди большого количества конкурентов, заявляющих (согласно действующему законодательству) о фактическом содержании большого количества не-мясных компонентов в их продукте. Так родилось название марки «Мясновв».
Следующим этапом коммуникационной стратегии была разработка логотипа. Смысловой акцент «качественная колбаса делается из мяса» раскрывается в логотипе, содержащем «рубленые» элементы, складывающиеся в букву «М» (мясо) и палку колбасы, и простые, «точные», строго выверенные шрифты. Логотип был дополнен девизом торговой марки «Стандарт. Качество. Вкус» – краткие, емкие формулировки, отделенные точками. Такое написание формирует ощущение «сделано по стандарту, ничего лишнего», а так же передает чувство уверенности производителя в своем продукте и своих словах.
Следующим этапом в разработке стратегии стал дизайн упаковки и рекламных материалов (плакаты, буклеты и тд). Упаковка выделяет продукт на полке магазина за счет использования цветовых сочетаний, нестандартных для данного вида продукции в регионе выхода на рынок. Использование элементов упаковки определенного оттенка для обозначения подгруппы товаров (колбаса копченая, колбаса вареная и т.д.) помогает потребителю легче ориентироваться в выкладке продукции на полке магазина. Выдержанные в строгой стилистике материалы создают образ «сделано на большом серьезном производстве».
Законченность, лаконичность и структурированность упаковки и рекламных материалов подчеркивают, что продукция ТМ «Мясновв» — это результат полного цикла производства, где стандарты и следование им на всех этапах (от подготовки сырья до выкладки в магазине) создают действительно высокое качество, которое и является основой неповторимого вкуса (того, за чем, собственно, и приходит в магазин покупатель). Таким образом, коммуникационная стратегия охватила все ключевые моменты выхода и продвижения торговой марки на рынке и в сочетании с умеренной ценой, сформировала ряд конкурентных преимуществ, способствующих ее продвижению
Оценивая стабильные позиции торговой марки «Мяcновв» на рынках колбасной продукции региона, можно говорить о правильности выбранной коммуникационной стратегии и результативности сочетания всех ее компонентов.

Портфолио

ЛОГОТИП • ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ • УПАКОВКА