Project Description
Нейминг и дизайн упаковки для мороженого
Каждый элемент упаковки, несомненно, важен. Фон, иллюстрация, текст, название, бросающиеся в глаза и незаметные, создающие общее впечатление, детали – всему этому необходимо уделить внимание в процессе разработки. Именно такой подход к разработке упаковки позволяет увеличить продажи продукта.

Ярким примером такого комплексного подхода к разработке упаковки служит мороженое в рожках торговой марки «Амега» от компании AIZA (одного из крупнейших в Центральном Казахстане производителей мороженого).
По отзывам компании, мороженое очень хорошо покупается, причем представителями как женской, так и мужской аудитории.
В данном случае компания выпускала на рынок новый продукт, поэтому в пакет услуг Бюро входили и разработка названия, и формирование концепции, и подбор иллюстраций, и дизайн упаковки в целом.
