Нейминг и дизайн мороженого — Бюро маркетинга&дизайна | создание логотипа, брендбука, брендинг, нейминг
Нейминг и дизайн мороженого 2018-12-18T15:41:56+00:00

Project Description

Нейминг и дизайн упаковки для мороженого

Каждый элемент упаковки, несомненно, важен. Фон, иллюстрация, текст, название, бросающиеся в глаза и незаметные, создающие общее впечатление, детали – всему этому необходимо уделить внимание в процессе разработки. Именно такой подход к разработке упаковки позволяет  увеличить продажи продукта.
Ярким примером такого комплексного подхода к разработке упаковки служит мороженое в рожках торговой марки «Амега» от компании AIZA (одного из крупнейших в Центральном Казахстане производителей мороженого).
По отзывам компании, мороженое очень хорошо покупается, причем представителями как женской, так и мужской аудитории.
В данном случае компания выпускала на рынок новый продукт, поэтому в пакет услуг Бюро входили и разработка названия, и формирование концепции, и подбор иллюстраций, и дизайн упаковки в целом.
Ключевым элементом в упаковке товара такого типа – мороженое в рожке – является изображение самого рожка с аппетитно выглядящим содержимым. Собранные вокруг основного акцента элементы создают ощущение легкости, некоторой утонченности и вкуса. Это и шоколадная стружка, и «кружева» из вареной сгущенки, и воздушные пузырьки, и «соскальзывающий» шлейф. Упаковка словно подчеркивает небольшой размер порции, угостившись которой, Вы зарядитесь положительными эмоциями.

Портфолио

ЛОГОТИП • ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ • УПАКОВКА