Project Description
Разработка бренд-концепции для ТОО Mineral Product International
Запрос на разработку бренд-концепции для завода по производству ферросплавов – это запрос на формирование визуальной идентичности на уровне международного сообщества. Потребителями ТОО Mineral Product International – действующими и потенциальными – являются крупнейшие сталелитейные компании по всему миру. Соответственно, айдентика должна транслировать ценности, соответствующие рынку крупных игроков и сильных решений.

Цвет железной руды, сочетающийся с потоком лавы и отблесками огня, жесткие, четкие линии, графические лаконичные и в то же время «говорящие» решения – образ чего-то надежного, современного, масштабного формируется с первого взгляда на логотип.

Решение нашей команды дизайнеров оформить все бренд-материалы (визитки, конверты, папки, ежедневники и тд) в черном цвете с выраженными акцентами на логотип и стилизованное изображение скальной породы вывело возможности позиционировать компанию как стабильного и технологичного партнера на новый, достойный ее потенциала, уровень.


