Логотип клиники Нейрон — Бюро маркетинга&дизайна | создание логотипа, брендбука, брендинг, нейминг
Логотип клиники Нейрон 2020-01-04T08:13:18+00:00

Project Description

Разработка логотипа для клиники Нейрон

Логотип многопрофильной клиники «Нейрон», оказывающей услуги диагностики и лечения заболеваний у детей и взрослых, проживающих на территории Мангистауской области, выполнен в гербовом стиле.

Данное решение позволяет отразить основные ценности компании и подчеркнуть ее благородный статус и цели. Будучи казахстанской компанией, клиника «Нейрон» объединяет все лучшее, что было создано в области медицины на Востоке и Западе. Это выражено в графическом решении логотипа. Герб выполнен в форме стилизованного изображения юрты. Венчает юрту шанырак – символ сохранения традиций, а так же формирующий понимание, что компания является домом для своих сотрудников, и все они – одна семья.

Каждый из элементов логотипа несет смысловую нагрузку. Лев олицетворяет собой силу, лидерство и целостность. Дерево – символ жизни, ее продолжения и развития, преемственности поколений, мудрости, накопленной и передаваемой дальше. Слоган «Через тернии — к звездам» отражает стремление компании занимать лидирующие позиции, не смотря на возможные трудности и испытания, готовность пройти через них для достижения наилучшего результата, настойчивость и уверенность в собственных силах.
Еще один элемент герба – копия петроглифа, изображающего лучника. Этот элемент связывает герб с географическим расположением клиники – Мангистауской областью, так как является визитной карточкой последней. Лев и лучник, расположенные в верхней части логотипа, словно смотрят в разные стороны – так создается ощущение защиты и заботы, что для медицинского учреждения является одной из важнейших качественных характеристик. Именно за этим обращаются пациенты – за заботой и защитой здоровья.

Цветовая гамма – сочетание серого и золотистого цветов – формирует ощущение надежности, стабильности, респектабельности. Она словно выдает гарантию качества: партнерам из страны и ближнего и дальнего зарубежья – в области сотрудничества, населению – в отношении оказываемых медицинских услуг.

Портфолио

ЛОГОТИП • ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ • УПАКОВКА