Project Description
Дизайн упаковки для кукурузных палочек
Кукурузные палочки «Бон-бон» — продукт, предназначенный, в первую очередь, для детей.
И на первый взгляд, достаточно «простой» и «легкий в разработке». Все ясно: кукурузные палочки, дети. Но Бюро ко всем проектам подходит со всей серьезностью и очень тщательно прорабатывает все аспекты в комплексе. В данном случае необходимо было не только создать упаковку для продукта, не являющегося уникальным (на рынке присутствуют кукурузные палочки и других производителей), но и разработать для него логотип и историю, создать полноценное представление.

Целевая аудитория – дети. Они подвижны, игривы, непосредственны. Они любят «ухватить кусочек на бегу».
При разработке логотипа, ключевого персонажа и всей упаковки именно эти детские качества были взяты за основу.
Например, важным элементом является графическое изображение названия продукта. В написании букв логотипа, которое вызывает ощущение подвижности и неусидчивости, прослеживается игривость. Кажется, что буквы куда-то спешат и сейчас кинутся врассыпную. Этот эффект достигается подбором шрифта и нестандартным расположением букв.
Забавный рыжий кот, выглядящий как персонаж мультфильма, оживляет упаковку. Его попытка стянуть и съесть палочку вызывает улыбку и желание попробовать угощение. Кот – ключевой персонаж, и большое внимание при его разработке уделялось именно формированию ощущения живости и потребности присоединиться к нему в игре.
