Дизайн упаковки для фруктового льда — Страница 2 — Бюро маркетинга&дизайна | создание логотипа, брендбука, брендинг, нейминг
Дизайн упаковки для фруктового льда 2018-10-16T14:28:57+00:00

Project Description

Нейминг и дизайн упаковки для фруктового льда

Клиент — компания AIZA (один из крупнейших в Центральном Казахстане производителей мороженого) – обратился с проблемой: фруктовый лед выпускается и продается давно, но продажи стабильно остаются на среднем уровне.
Бюро провело анализ и выявило основную причину – упаковка (обычная прозрачная обертка) не выделяла продукт среди разнообразия сладко-холодных аналогов в ларях с надписью «мороженое».
Для решения проблемы на основании изучения целевой аудитории продукта была разработана концепция. У продукта появились история, персонаж и название.
Целевая аудитория продукта – дети – всегда выбирает глазами. Поэтому на упаковке «поселился» веселый симпатичный ежик в компании ярких фруктов или ягод.
*История его появления выглядит так: «Вжжжжик» — и розовая или зеленая льдинка растаяла во рту. Осталось легкое фруктовое послевкусие. Кто принес клубнику и яблоки детворе? Конечно, ежик! Так и родился персонаж, а с ним и новое название – Фрутожик.
Саму упаковку решено было оформить, как у классического мороженого, но сделать прозрачной, чтобы можно было рассмотреть содержимое. Такой шаг привлек к продукту внимание не только детей, но и родителей.
В результате грамотного сочетания всех элементов – дизайна упаковки, нейминга и, конечно, качества продукта — за первый месяц продажи выросли ровно в два раза.

Портфолио

ЛОГОТИП • ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ • УПАКОВКА