Дизайн упаковки для зефира — бюро маркетинга&дизайна
Дизайн упаковки для зефира 2018-12-12T11:31:49+00:00

Project Description

Дизайн упаковки для зефира

При разработке упаковки Бюро опирается на результаты собственных маркетинговых исследований. Это всегда помогает сформировать концепцию продукта так, чтобы она имела максимальный отзыв у целевой аудитории.
Первый этап – выявление основной целевой аудитории продукта показал, что основные потребители зефира – женщины. На втором этапе были покупательницы сообщили о своих ассоциациях с продуктом. Ключевой характеристикой зефира была названа легкость в сочетании со сладостью.
Следующий этап – разработка концепции. На основании комментариев целевой аудитории был предложен вариант, отражающий идею «Зефир – лакомство для принцесс». Развивая ассоциативную цепочку, команда разработчиков в результате пришла к концепции «угощаясь зефиром, каждая женщина превращается в принцессу, словно примеряя платье – легкое и воздушное». Был разработан персонаж, отражающий форму продукта и его восприятие целевой аудиторией.
В процессе разработки были так же учтены практические аспекты, о которых упоминали респондентки во время исследования.
В итоге был создан дизайн упаковки, фон которой визуально напоминает атлас благородных цветов. Фотография зефира и указание вида и количества штук снабжают основной информацией для принятия решения. А хрупкая воздушная принцесса в «платье» из зефира зовет за собой – на несколько мгновений погрузиться в сладкие мечты, ощутить сказочную легкость…словно примерить воздушное и нежное платье и преобразиться в принцессу.

Портфолио

ЛОГОТИП • ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ • УПАКОВКА