Первый этап – выявление основной целевой аудитории продукта показал, что основные потребители зефира – женщины. На втором этапе были покупательницы сообщили о своих ассоциациях с продуктом. Ключевой характеристикой зефира была названа легкость в сочетании со сладостью.
Следующий этап – разработка концепции. На основании комментариев целевой аудитории был предложен вариант, отражающий идею «Зефир – лакомство для принцесс». Развивая ассоциативную цепочку, команда разработчиков в результате пришла к концепции «угощаясь зефиром, каждая женщина превращается в принцессу, словно примеряя платье – легкое и воздушное». Был разработан персонаж, отражающий форму продукта и его восприятие целевой аудиторией.
В процессе разработки были так же учтены практические аспекты, о которых упоминали респондентки во время исследования.