Project Description
Дизайн этикетки для напитков
Ароматизированная вода торговой марки AQEENA, согласно исследованиям, покупается в основном женщинами. Поэтому основные акценты при разработке упаковки были расставлены так, чтобы привлечь внимание именно этой целевой аудитории.

Цветовую гамму фонового элемента было решено сделать яркой, но в то же время легкой и женственной. Все цвета входят в перечень отмечаемых женщинами как «модные», «предпочтительные» или «приятные». В то же время цвета подбирались в соответствии с ароматом напитка (фрукт, ягода, цитрусовые и т.д) – таким образом, цвет выделяет и подчеркивает вкус и помогает быстрее сделать выбор в магазине. Сочетание цвета фонового элемента и изображения источника вкуса придали всей линейке стиль и гармоничность, что так же высоко ценится покупательницами.
С другой стороны перед Бюро стояла задача отразить содержание продукта. Вода – это свежесть и легкость. Поэтому в дизайн включили достаточное количество прозрачных элементов и изображение брызг и всплесков воды. Это добавило упаковке динамичности. В результате сложился образ продукта – яркий, стильный, современный напиток, способный освежить и утолить жажду со вкусом.