Упаковка | Бюро маркетинга&дизайна | создание логотипа, брендбука, брендинг, нейминг

О важности дизайна упаковки

Когда вы планируете запуск нового продукта, и у вас нет большого рекламного бюджета, уделить внимание разработке дизайна упаковки обязательно необходимо. Так как упаковка становится единственным средством коммуникации с потребителем.

Дизайн упаковки может быть разным — ярким и спокойным, дерзким и лаконичным, провокационным и романтично-хаотичным — каким угодно, самое главное, чтобы он не был безликим и непонятным для потребителей. Грамотно разработанный дизайн упаковки, за счет своих разнообразных инструментов, например, цветовой гаммы, шрифтового написания, паттернов и других элементов, способен передать идею торговой марки, его посыла целевой аудитории, и даже приблизительный вкус продукта.

Упаковка является и главным инструментом отстройки от конкурентов.

Чтобы немного представить наглядную картину положения вещей на рынке, приведём пару статистических цифр — например, в 2017 году только в пищевой промышленности было выпущено свыше 30 тыс. новых продуктов. Добавьте к этому количеству продукты во всех остальных категориях. Не правда ли, количество конкурентов впечатляет?

Поэтому попытка сэкономить на профессиональном дизайне — может, к сожалению, стать началом игры «в свои ворота», т.е. против своего бизнеса.

Специализируемся на создании бренда, упаковки

Специалисты нашего бюро знают, как разработать дизайн упаковки и этикетки, который поможет не только выделиться на огромном потребительском рынке, но также запомниться и полюбиться. И первое с чего начинается процесс разработки — это изучение целевой аудитории… Эта работа является одним из важнейших инструментов, которыми наша команда владеет давно, успешно, креативно и профессионально.

2018-08-31T13:17:04+00:00