Задача выделить продукт среди огромного количества конкурентов, сделать его запоминающимся является отнюдь не простой. Это результат многих маркетинговых составляющих и одним из них является нейминг! Ведь удачное название упростит работу по продвижению продукта и сможет значительно сократить затраты на рекламу.
Процесс разработки названия достаточно сложный и включает в себя аналитически-творческую работу, результатом которой становятся всего один-два слова, но за ними стоят проработка множества идей и выбор единственно верной, ведь это должно стать успешно работающим маркетинговым инструментом, приносящим прибыль компании.
Примером удачного нейминга нашего Бюро можно привести разработку названия для мороженого торговой марки Айза. В ассортименте любой компании имеются продукты, пользующиеся постоянным спросом, и продукты для ассортиментной линейки. Таким являлся пластиковый стаканчик 400 мл. В связи с расширяющейся конкуренцией и заходом на рынок новых торговых марок, руководство фирмы обратилось к нам с просьбой разработать иллюстрации для пластикового стакана и название продукта. Было много идей и вариантов названия, но наиболее удачной стала идея, вытекшая из мыслей о целевой аудитории. Двойная порция.. Сладкое наслаждение.. Сладкая парочка… Подойдёт прекрасно для романтического вечера вдвоём со свечами и, конечно же, поцелуями

Таким образом, после создания нового образа, родился продукт в пластиковом стаканчике современного дизайна и с теперь уже узнаваемым и полюбившимся покупателям названием «Двойной поцелуй». Анализ показал, что дистрибьютеры очень охотно принимают этот продукт к распространению, так как он пользуется отличным спросом и покупатели решают приобрести товар, зачастую находясь ещё на уровне прочтения названия. Соответственно объем продаж продукта вырос.
Профессиональный и креативный подход от специалистов нашего Бюро к разработке названия позволит Вашему продукту стать заметным на рынке.