Визуальный образ
компаний и продуктов
In
Be
укажите контакты
и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта
ДИЗАЙН УПАКОВКИ,
который качественно повысит продажи
Разработка дизайна для существующего продукта
сохраним преемственность и узнаваемость, и дадим новое современное прочтение
Разработка дизайна новой продуктовой линейки
создадим единый стиль с дифференциацией каждого продукта, и учтем категорийные особенности, рыночные тренды и потребительские предпочтения
ДИЗАЙН УПАКОВКИ,
который качественно повысит продажи
Разработка дизайна для существующего продукта
сохраним преемственность и узнаваемость, и дадим новое современное прочтение
Разработка дизайна новой продуктовой линейки
создадим единый стиль с дифференциацией каждого продукта, и учтем категорийные особенности, рыночные тренды и потребительские предпочтения
КАК МЫ ПОМОГАЕМ БИЗНЕСУ РАСТИ
+14%
Royal Food. Редизайн линейки
прирост продаж
в денежном выражении
+32,5%
Murkel. Разработка бренда с нуля
прирост продаж в первые месяцы без проведения промоакций
+61%
Айза. Редизайн упаковки
увеличение продаж в натуральном выражении
+12%
Айс. Редизайн линейки упаковки
рост потребления продукции
Хотите такой же результат для своего бизнеса?
Расскажите о вашем проекте — мы предложим решение
НЕДАВНИЕ ПРОЕКТЫ
Реальные проекты, которые помогают брендам быть заметными на полке и понятными для покупателя.
Стоимость разработки
Перед началом разработки анализируем рыночные тренды и потребительские предпочтения, чтобы дизайн продуктовой линейки был гибким и адаптируемым к новым условиям. Также учитываем целевую аудиторию, чтобы дизайн соответствовал их ожиданиям и повышал вероятность покупки
light
  • Анализ конкурентного рынка
  • Выбор целевой аудитории
  • Концепт дизайна этикетки / 2 варианта
  • Верстка макета этикетки 1 SKU
optimal
  • Анализ конкурентного рынка
  • Выбор целевой аудитории
  • Концепт дизайна упаковки / 2 варианта
  • Верстка макета упаковки 1 SKU
optimal
  • Анализ конкурентного рынка
  • Выбор целевой аудитории
  • Концепт дизайна упаковки / 3 варианта
  • Верстка макета упаковки 1 SKU
укажите контакты
и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта
отзывы
573
10
лет на рынке
Доверие клиентов – наш главный результат
Опыт, который гарантирует результат и профессионализм
Мы помогли сотням компаний укрепить их бренд и привлечь клиентов
реализованных проекта
>86%
клиентов продолжают сотрудничество
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
И ОБСУДИМ ПРОЕКТ ДЕТАЛЬНО
Разработку дизайна упаковки мы начинаем с анализа множества факторов, таких как рыночные тенденции, стратегии конкурентов, предпочтения целевой аудитории и особенности бренда. Это дает понять перспективные направления разработки. Таких, чтобы благодаря упаковке продукт выделился на фоне аналогичной продукции конкурентов, установил коммуникацию с потребителем и стимулировал желание приобрести товар. В итоге увеличил объем продаж.
Финальным этапом дорабатываем выбранный концепт, адаптируем ко всей линейке товаров, формируем файлы для типографии с учетом требований печати.
Арт-директор проводит видеопрезентацию нескольких вариантов дизайн-концепта упаковки. Внесение изменений в выбранный клиентом концепт и дополнительная презентация.
02
Определяем основные цветовые и графические элементы для упаковки, блок маркетинговых элементов, передающих информацию о преимуществах продукта и ценностях бренда. Используем данные с этапа анализа.
03
этапы разработки дизайна упаковки
01
Our Best Articles
We will help you to become a better designer
100 ideas that changed graphic design
Visual communication takes place through pictures, graphs, and charts, as well as through signs, signals, and symbols. It may be also used independently.
How to be a graphic designer
Cultural perspective involves identity of symbols. The uses of words that are related with the image, the use of heroes in the image, etc.
Critical writings on graphic design
The view of images in the critical perspective is when the viewers criticize the images, and the critiques have been made in the interest of the society.
  • Concept
    Visual communication takes place through pictures, graphs, and charts, as well as through signs, signals, and symbols. It may be used either independently or as an adjunct to other methods.
  • Research
    Symbolization is an important definition for this perspective. The cultural perspective involves the identity of symbols. The uses of words that are related to the image, the use of heroes in the image, etc. are the symbolization of the image.
  • Marketing
    The view of images in the critical perspective is when the viewers criticize the images, and the critiques have been made in the interest of the society, although it’s an individual perspective nevertheless.
Ваш бизнес заслуживает больше, чем шаблонный дизайн
проекты
Добрая Семечка
Лого
Упаковка
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Мы разрабатываем упаковку для брендов под ключ. Доверяя нам и видя эффективность предлагаемых нами решений, клиенты возвращаются с новыми проектами по дизайну упаковки, по фирменному дизайну и комплексному брендингу.
Темирлан Калибеков
Готовы получить такой же результат? Свяжитесь с нами
для обсуждения проекта
ведущий менеджер, поможет подобрать лучшее решение для вашего бизнеса
НАПИСАТЬ НАМ